Diplom.gomel.by - Заказать диплом в Гомеле


Никакого плагиата! Помощь только высококвалифицированного специалиста.




На главную

Работы Тяжкороба Дмитрия

Курсовые по экономике

Тяжкороб Дмитрий

+375 29 3862740

Дипломные работы без посредников

Помощь и консультации

Гарантии и качество





Курсовой проект на заказ "Автоматизация предметной области"



  1. Автоматизация учета поступления товаров
  2. Автоматизация учета заявок на редкие книги для библиотеки
  3. Автоматизация рабочего места товароведа
  4. Автоматизация учета расчетов с абонентами кабельного телевидения
  5. Автоматизированная система «Гостиница»
  6. Автоматизация распределения и учета заявок автобазы
  7. Автоматизация рабочего места специалиста отдела сбыта
  8. Автоматизация расчетов с арендаторами торговых мест
  9. Автоматизация учета продаж книжного магазина
  10. Автоматизация учета складских операций по складу готовой продукции
  11. Автоматизация заявок фирмы грузоперевозок
  12. Автоматизация по ведению базы данных чартерных рейсов для авиакомпании
  13. Автоматизация продажи билетов на междугородние автобусы
  14. Автоматизация складских операций фирмы торгующей фототоварами
  15. Автоматизация рабочего места оператора приемов заказов коммерческого предприятия
  16. Автоматизация мастерской гарантийного обслуживания бытовой техники
  17. Автоматизация агентства по торговле недвижимостью
  18. Автоматизация фирмы торгующей продукцией мебельного предприятия
  19. Автоматизация учета бланков строгой отчетности
  20. Автоматизация заказов для туристического агентства
  21. Автоматизация учета договоров с поставщиками
  22. Автоматизация отдела розничной торговли
  23. Автоматизация фирмы по ремонту бытовой техники
  24. Автоматизация учета и продажи материалов строительной компании
  25. Автоматизация учета заказов парикмахерской
  26. Автоматизация приема-выдачи заказов фотоателье
  27. Автоматизация по управлению сбытом продукции
  28. Автоматизация магазина по торговле семенами декоративных растений
  29. Автоматизация сметы затрат для производства мебели под заказ
  30. Автоматизация по учету лекарственных средств в аптеках города
  31. Автоматизация ведения заказов кулинарии
  32. Автоматизация фирмы по ремонту компьютерной техники
  33. Автоматизация учета возвратов и обменов товара для часового завода
  34. Автоматизация выставки-продажи художественных изделий

Результатом выполнения проекта является приложение БД, обеспечивающее пользователю возможности по пополнению, редактированию, просмотру и анализу данных предметной области, выбранной для автоматизации. Исходные данные: макеты выходных отчетов и входных оперативно–учетных документов. Количество выходных отчетов – не менее трех. Из них один должен быть сводным, один аналитическим. В отчетах обязательно наличие финансовых данных. У каждого отчета должны быть параметры (например, даты, элементы справочников, флаги отбора данных).



Курсовые на заказ: базы данных



Структура отчета

Титул

Напротив фамилии оставить автограф автора.

Задание

2 страницы на одном листе; не нумеруются.

Даты проставить самостоятельно, подписать на 2-й странице.

Реферат

1 страница; не нумеруется

Оглавление

Введение

Краткая характеристика предметной области, актуальность ее автоматизации, задачи курсового проекта, краткое содержание каждой главы.

1 Концептуальное проектирование базы данных

1.1 Характеристика предметной области

Описать автоматизируемый процесс и его участников (не более 1 страницы).

1.2 Выходная информация

Приводятся макеты выходных документов, их назначение.

1.3 Входная информация

Приводятся макеты входных оперативно–учетных документов, их назначение, периодичность составления.

1.4 Выделение информационных объектов

Описать процесс нормализации данных. Результатом процесса должен быть перечень информационных объектов (как правило, таблиц БД). Для каждого объекта указать его вид (информационно–справочный или оперативно–учетный) и перечень реквизитов. Для каждого реквизита указать вид (ключевой, поле–связка, информационный).

1.5 Алгоритмы реализации отчетов и сервисных процедур

Приводятся алгоритмы преобразования входных документов в выходные. Указать, какие атрибуты должен ввести пользователь, какие задействованы информационные объекты, какие необходимы запросы.

Аналогично для сервисных процедур (переход на очередной период, начальный ввод данных, свертка базы данных, …).

2 Реализация базы данных

2.1 Создание структуры таблиц

Привести скриншоты таблиц в режиме конструктора и схему данных.

2.2 Проектирование форм

Описать процесс разработки форм для ввода данных и диалога с пользователем.

Каждую форму привести в режиме конструктора, описать назначение элементов управления и их особенности, если такие имеются (ограничения данных, запросы, обработчики, …).

2.3 Проектирование отчетов

Описать процесс разработки каждого отчета. Привести запросы (в SQL–форме или в режиме конструктора), используемые для создания отчета, форму отчета в режиме конструктора, описать особенности реализации различных областей отчета.

2.4 Реализация сервисных процедур

Аналогично пункту 2.3. Может отсутствовать.

Заключение

Описание полученных результатов и выводы.

Список использованных источников

Номер страницы от 21 до 30.

Оформить согласно стандарта. Не менее 5 ссылок. Обязательно как текстовые, так и электронные.

Приложение

А Результаты тестирования приложения БД

Приводятся экранные копии исходных документов (разумных размеров), диалоговых окон и полученных отчетов.

Б Исходные тексты модулей

Может отсутствовать. От 4 до 7 стр.



Курсовые на заказ: базы данных





© Тяжкороб Д.В. Дизайн и программирование. Гомель. 2012 - 2016


Я быстро выполняю курсовые работы по информатике, которые заказывают для любых вузов Репетитор по математике в Минске